Аудит и консалтинг

Аудит и консалтинг
Логистические требования клиентов постоянно возрастают. В организации различного бизнеса, появляются новые технологии. Многие компании пересматривают стратегию ведения бизнеса, чтобы правильно определить резервы борьбы среди конкурентов. Транспортные компании не исключение. Поэтому проводится аудит транспортной логистики. Специалистам приходится решать много вопросов:
  • какое количество распределительных центров должна иметь компания, где их разместить;
  • рассчитать соотношение между наличием запасов, уровнем сервиса для каждого автопарка в отдельности;
  • учесть виды транспортных средств, их использование, выбор маршрутов;
  • решить есть ли необходимость или отсутствие в оснащении новых распределительных центров технологиями переработки грузов.
Чтобы иметь правильные ответы на эти вопросы, следует проводить логистический аудит транспортных компаний.

Специфика учета транспортных компаний

С точки зрения законодательства транспортные компании и их деятельность (перевозка грузов, пассажиров) относится к сфере услуг. Поэтому к таким организациям подход к документообороту, налогообложению применяется особый. Ключевыми особенностями для ТК являются:
  • регистрация имеющейся техники;
  • учет приобретенного топлива;
  • оформление путевых листов, их распечатка;
  • учет затрат на страхование средств передвижения, арендные операции, регистрацию;
  • перепись затрат на ТО, ремонт, покупка запасных частей, комплектующих;
  • расчет зарплаты водителям;
  • контроль использования горюче-смазочных материалов каждого отдельного транспортного средства.
Организации платят налоги на прибыль, НДС, ЕСН. Транспортный налог включает расчет каждой отдельной единицы техники, ставка зависит от мощности автомобиля, вместимости, тоннажа. При формировании такой документации, учитывая объемы, допускаются ошибки. Если при проверке государственных структур они выявляются – это грозит штрафными санкциями. Вовремя обнаружить все неточности позволит аудит транспортных организаций. Проведение аналогичных работ включает:
  • оценку эффективности, точности действий транспортной организации;
  • выявление корректности ведения документации, которая разрабатывалась во время деятельности предприятия;
  • анализ соблюдения всех норм законодательства, действующего в рамках услуг транспорта;
  • правильность начисления заработка сотрудникам, уплаты налогов.
Независимый анализ дает полное представление об имущественном, финансовом положении компании, ее изменениях, результатах деятельности.

Проведение аудита

  1. Встреча с Заказчиком, обсуждение и определение целей аудита, согласование технического задания, утверждение рабочей группы в рамках выполнения аудита, согласование формы отчета.
  2. Получение информации и данных, выезд на объект, общение с ключевыми сотрудниками и производственным персоналом, наблюдение за ходом выполнения работ, анализ и обработка входящих данных.
  3. Выполнение проекта на основании полученной информации, а также обработки данных, формирование результата аудита, а также его презентация, обсуждение результатов с директором компании.
После подведения итогов становится очевидными достоверные сведения о состоянии организации, ее финансовое положение. Видно есть ли не целевой расход финансов, насколько корректно ведется бухгалтерский учет, налоговая отчетность. Полная достоверная информация о проведении финансовых операций. По итогам составляется заключение, в котором описываются все нарушения, несоответствия, ошибки. Предоставляется перечень рекомендация по их устранению. Руководитель по окончании проведения аудита может применять другие схемы организации, чтобы сделать ее соответствующей требованиям и эффективной.

Сотрудничество с нашей Компанией поможет транспортным предприятиям снизить затраты на автотранспорт на 5-25% общего годового бюджета затрат на автотранспорт.

Вы получите:

Повышение трудовой дисциплины путем

круглосуточного контроля использования транспорта

Оперативное оповещение

в случае возникновения нестандартных ситуаций

Рационализацию использования

транспорта и рабочего времени сотрудников

Предупреждение

о несанкционированном использовании транспорта

Защиту от недобросовестности

персонала

Невозможность

фальсификации данных

Тарифы

GPS МОНИТОРИНГ

  • Установка и настройка оборудования
  • Более чем 100 локальных карт + OSM и WMS
  • Для всех интернет-браузеров на картах Luxena, Google, OSM
  • Программное обеспечение для ОС Android и iOS
  • Индивидуальная адаптация
  • СКТ Гарантия 36 месяцев
  • Бесплатное обновление ПО
  • Сервис на протяжении всего срока эксплуатации системы gps мониторинга

3600 грн с НДС

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА

  • Современный датчик
  • Монтаж
  • Подключение
  • Тарировка
  • Настройка
  • Защита внешних коммуникаций
  • Гарантия 36 месяцев

3240 грн с НДС

АБОНЕНТСКИЕ ТАРИФЫ

  • Украина
  • Мир
  • Своя SIM
  • Пауза

144 грн с НДС

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Подключение к CAN шине
  • Датчик работы двигателя
  • Датчики дверей
  • Интеграция с 1С
  • Сервисное обслуживание
  • Аудит и консалтинг
Уточнить стоимость