Системы Контроля Транспорта

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

ул. Новозабарская, 2/6, Киев, Украина

salesdept@ckt.in.ua
  • Примеры отчетов
  • Обновление ПО
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Преимущества СКТ Глобус
  • Пользователи и отзывы
  • Стоимость
  • Отраслевые решения

ОЛО Торговый дом

  Систему контроля транспорта я, в первую очередь, использую для предотвращения воровства топлива. И с этой задачей она успешно справляется. Не могу сказать точных цифр, но за полгода эксплуатации, я считаю, система окупилась.

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» выбрал по рекомендации знакомых. На сегодняшний день у нас подключено около 15 машин и результатом я доволен. При необходимости узнать, где какая машина находится, не надо обзванивать каждого водителя - всех видно на экране! Это удобно.

  Бывает, случаются сбои или поломки, как, наверное, и во всем. В таком случае специалисты сервисного центра проводят ремонт или замену, быстро и качественно. Мне нравится, что, когда бы я ни позвонил, сотрудники компании всегда на связи.

  Лично я рекомендовал и рекомендую «Системы Контроля Транспорта» и по моим рекомендациям уже оборудовано, думаю, машин пятьдесят. Это классная вещь. Если машина берет 45л на 100 км - значит, она берет 45; если она берет 30 - значит, берет 30. Благодаря СКТ это все видно.

  Водители, конечно, были не в восторге от такого нововведения, но потом смирились – пришлось им поднять зарплату. У меня зарплата водителям начисляется в зависимости от километража. И в среднем, получается вполне приличная сумма. Поэтому ни у кого из водителей даже не возникало желание каким-либо образом препятствовать работе системы - это теперь не в их интересах.

  Благодаря системе, удобно начислять зарплату водителям. Пришел отчет по топливу, и видно, кто сколько залил по карточкам – все это легко сверяется: сколько поступило на карточку, сколько взял с карточки, попало ли топливо в бак. Это легко и удобно.

 

Игорь Сергиенко, владелец


Карго Плюс
http://cargoplus.com.ua

  Около трех лет назад в компании возник вопрос необходимости контроля транспорта. У нас 16 машин, и была проблема «левых» поездок водителей. С установкой системы водитель знает, что его постоянно контролируют, и нарушения прекратились.

  На рынке существует много подобных компаний, но мы выбрали «Системы контроля транспорта», и довольны сотрудничеством. Если какое-то время назад были проблемы с сервером, машины зависали в какой-то определенной точке, хотя на самом деле они продолжали движение, - то теперь все нормально.

  Если возникают неполадки с антенной, это решается всегда очень оперативно. Либо к нам приезжает мастер, либо мы – к ним, и неполадки устраняются буквально в течение 15 минут – получаса.

  Я могу наблюдать за машинами онлайн целый день, при необходимости – даже ночью. Если водитель не знает дорогу, я всегда могу по телефону в онлайн-режиме вывести его. В таких ситуациях системы контроля транспорта незаменимы.  

 

Юрий Быковский, руководитель

 

  Наша компания занимается грузоперевозками, и основная задача, которую мы хотели решить с помощью GPS мониторинга, - это задача собственно достоверного контроля маршрута передвижения наших автомобилей. Решающим фактором в пользу Глобуса стала цена, которая оказалась наиболее выигрышной в сравнении с другими компаниями у “Систем Контроля Транспорта”.

  Установку GPS регистраторов водители воспринимали кто как, но в результате внедрения СКТ Глобус мы добились 100% контроля транспорта. И, вообще, сам факт присутствия СКТ в машине дисциплинирует людей, “ездить налево” уже не получается.

  Приятно радует оперативное сервисно-техническое обслуживание. Мы сравнивали уровень сервиса с другими компаниями отрасли через отзывы коллег, у которых стоят аналогичные системы, компания “Системы Контроля Транспорта” на сегодняшний день выигрывает в сравнении.

 

Сергей Быковский


Ликом Транс
http://zhako.com.ua/?lang=ru

  Моя компания занимается перевозками собственной продукции. Поэтому для меня, в первую очередь, актуален вопрос контроля топлива. У нас были случаи его несанкционированного слива. Мы провели тендер на предоставление услуги, и компания «Системы контроля транспорта» выиграла его, как оптимальная компания с достаточно высоким уровнем сервиса. Хорошие карты, отличная поддержка.

  Если возникают какие-то неполадки в антенне, мы об этом говорим, и ребята приезжают и ремонтируют. Это довольна простая и удобная система. Она как телевизор или холодильник – работает, и все. Все, что мне необходимо, в этой системе есть. И разобраться в ней совсем не сложно, если вам это нужно и интересно. Если кому-то не хватает каких-то технических или практических знаний, при наличии заинтересованности, все это можно узнать и изучить. А если человек приобретает «для того, чтобы было», то, соответственно, у него и возникают сложности.

  В нашей компании логистика не такая глобальная, как, например, в крупных транспортных корпорациях с большим автопарком, но мои запросы Глобус удовлетворяет полностью.

 

Андрей Леонидович, директор


Фомальгаут Транс
http://www.fomalg.kiev.ua

  У нас возникали такие неприятные ситуации, когда машина приезжала под разгрузку, а клиент утверждал что ее нет. Вот поэтому и решили установить систему GPS-мониторинга. Мы провели мониторинг рынка, «Системы контроля транспорта» была одной из немногих компаний, которые участвовали в автомобильных выставках. Это оказался самый оптимальный вариант – нас устраивали и цены, и местонахождение. Нам подходило то, что компания находится в Киеве, это значительно ускоряет процесс обслуживания. Конечно, были опасения, что недорогое может быть недостаточно качественным. Но, когда начали сотрудничать, все опасения отпали.

  Сначала мы установили систему на нескольких автомобилях, для пробы. И проблема решилась сама собой. Затем мы подключили все грузовые машины, немного позже и легковые. Сотрудники компании «Системы Контроля Транспорта» сами проводят мониторинг подключенных машин – смотрят, как работает оборудование. Если возникают неполадки, они приезжают и устраняют их. Один раз у нас возникла проблема. Но когда мы разобрались, выяснилось что это было несанкционированное вмешательство водителя в корыстных целях.

  Также мы получили возможность оперативного контроля где находится автомобиль, каким маршрутом пользуется, на каких заправках заправляется. Если водитель отклонился от заданного маршрута, можно легко выяснить, по какой причине.

  Наши машины ездят по всей Украине, и я доволен системой мониторинга. Информация об их передвижении есть во всех точках. Меня, как пользователя, тот объем информации, который мы получаем, вполне устраивает. Это основная информация о нахождении машины, пройденном километраже, маршруте и т.д. Эта система действительно помогает в работе.  

 

Александр Васильевич Джулай, директор


Аско УкрЕМ
http://www.acko.ua

  Сотрудничеством с компанией «Системы Контроля Транспорта» я очень доволен. Отличные ребята! СКТ «Глобус», на мой взгляд, лучшая система на украинском рынке. Благодаря введению жесткого контроля удалось в значительной степени повысить дисциплину водителей.

  Маршруты для водителей разрабатываю я. Раньше работали по старинке – по карте. Теперь пользуемся системой контроля транспорта – она позволяет делать это легко и удобно. Программное обеспечение очень удобное. К сожалению, нас плохие интернет-провайдеры, поэтому проходимость по времени плохая, машины периодически «теряются». Но сама система работает хорошо. Регулярно обновляется, обновления приходят по электронной почте.

  Прекрасно работает сервисный отдел компании, им нужно премию выписать за быстроту реагирования. Если случаются какие-то неполадки, их устраняют в кратчайшие сроки.  

 

Дмитрий, начальник транспортного отдела


Август Кий
http://august-kiy.kiev.ua

  Пару лет назад мы решили ввести систему контроля транспорта, главная задача которой – дисциплинировать водителей, а также быть уверенным, что водитель едет точно по маршруту, не отклоняясь.

  Разницу после установки системы мы ощутили очень быстро. Мы сразу предупредили водителей, что в случае какого-либо вандализма, а это легко доказуемо, ремонт будет осуществляться за их счет. Поэтому водителям пришлось смириться с новой системой.

  Пока поломок оборудования не было. Все работает. Программное обеспечение в той степени, в которой мы его используем, работает отлично. На одном автомобиле, у которого расход большой (35-40 л) и который ездит в командировки, дополнительно установили датчик топлива.

  Мы занимаемся развозкой продуктов питания в супермаркеты Киева, области и, частично, по Украине. Водителям поставлена задача: развезти груз в ряд магазинов, предложен маршрут. Когда системы не было – звонили, спрашивали: «Ты где?» - «Задержался в магазине». А может, он сдал товар, и просто дальше работать не хочет, и просто где-то кофе пьет. Приходилось для проверки перезванивать в магазины и переспрашивать. Теперь все просто и легко контролируемо. Понятно, в Киеве бывают пробки, и если водитель аргументировал, что поехал не по той улице, а по другой, потому что там была пробка – это нормально. По программе видно, когда водитель завершил маршрут и возвращается на базу – и за это время готовится новый товар на загрузку.

 

Евгений Папченко, начальник транспортного отдела

 


VOLTECH. Авторизованный дилер VOLVO CONSTRUCTION EQUIPMENT

  Системой контроля транспорта мы пользуемся уже 3-4 года. Это удобно. Наша компания имеет разъездной характер работ, люди разбросаны по территории Украины и без этой системы осуществлять контроль было сложно. Не было видно местонахождение наших менеджеров и механиков, которые колесят по Украине. Теперь в этом вопросе у нас порядок. Я увидел реальный распорядок дня каждого работника: во сколько он приезжает на работу, во сколько уезжает. Наведен порядок по контролю расхода топлива, на сегодняшний день у нас прекратились какие-либо приписки как по топливу, так и по пробегу. У нас есть нормы, по которым мы платим водителю за время нахождения за рулем, это также контролируется системой. Было еще много других проблемных вопросов. На сегодняшний день они отпали, все настроено, все работает. В тех объемах, которые нам нужны, система контроля транспорта удовлетворяет нас полностью.

  Система надежная. Оборудование качественное. За все время нашего сотрудничества был один раз, с частичной утерей информации. Больше сбоев программ и проблем с получением информации не было.

  Сотрудники «СКТ» очень быстро и грамотно реагируют на все наши звонки и запросы. Буквально недавно был поставлен вопрос об установке навигации, и уже на следующий день навигация стояла. И техническая служба и менеджеры работают четко, слаженно – у меня вопросов к ним нет.

  «Системы Контроля Транспорта» я уже не раз рекомендовал своим партнерам. Как только заводится разговор - я сразу включаю компьютер и показываю расположение всех машин по Украине. По любой машине делаю отчет за любой период: день, неделя, месяц, вплоть до того, где машина ездит, во сколько выезжает, во сколько приезжает и по какому адресу ночует. Клиенты с расширенными глазами смотрят на все это. Не знаю, насколько мои рекомендации действенны, но благодаря им несколько компаний уже установили оборудование на своем транспорте.

 

Сергей Николаевич, генеральный директор


Национальный Авиационный Университет
http://nau.edu.ua/ua/

  Мы используем систему контроля транспорта уж четвертый год, может быть даже больше. В свое время приняли решение о необходимости ее введения в целях экономии (у нас были случаи злоупотребления). Кроме того, система позволяет контролировать где находится автомобиль в любой момент времени. Это дает возможность правильно смоделировать план. Поставленные задачи есть – надо знать, кто быстрее доедет в нужное место, кого куда перенаправить. Это очень удобно.

  С введением системы управление автопарком стала намного комфортнее и проще. Программа позволяет создавать огромное множество отчетов: по пробегам, по контрольным точкам, по территории. Например, я знаю, что конкретный автомобиль должен работать только на территории университета. А как правильно отсчитать его пробег, если он все время ездит по ограниченной территории туда-сюда? А система позволяет буквально до 100 метров отсчитывать расстояния: где заехал, сколько простоял, сколько поворотов, сколько остановок, где ездил, с какой скоростью ездил. Ведь в путевом листке, который является бухгалтерским документом, по новым нормам списания топлива, все это учитывается. Если за целый день он проездил с максимальной скоростью 20 км/ч, то применяется другой коэффициент списания. Вот почему система в данном случае незаменима.

  В первое время нашим водителям не очень нравилось нововведение. Взломать систему непросто, но если знаешь, где находится антенна, есть способы вывести ее из строя. Но в таких случаях сервисные работники компании «Системы Контроля Транспорта» приезжали, выясняли причину неисправности и устраняли ее. Принципиально и показательно виновные были наказаны, и больше таких ситуаций у нас не было.

  Ребята все время разрабатывают новые обновления и новые возможности системы. Обновление приходит бесплатно, с максимально простыми и понятными инструкциями, куда зайти, что нажать, устанавливается очень просто.

 

Юрий Владимирович, начальник автоцентра


КЛО Ойл.
http://www.klo.ua

  О компании «Системы Контроля Транспорта» узнали от своих знакомых и коллег. Сами начали внедрять систему в сентябре. На сегодняшний день у нас подключено 46 единиц транспортной техники и мы очень довольны: за этот короткий промежуток времени ощутимо улучшились финансовые показатели работы компании. Нет никаких сомнений, что система окупится довольно быстро.

  Но главное не это. Наши машины ездят по всей Украине и система позволяет отслеживать где машина, что делает. С ее установкой мы приобрели такие преимущества как экономия дизельного топлива, четкое знание пройденного автомобилями километража, четкое понимание местоположения автомобилей круглые сутки.

  Из сложностей... могу сказать лишь о бухгалтерских накладках, которые заключаются в перепадах показателей топлива в баке. Для них разбег недостачи или перелива в баке в 5-7 литров имеет большое значение. Вообще, первоначально сотрудникам бухгалтерии нужно было время, чтобы разобраться в нюансах работы системы. Но благодаря отзывчивым и компетентным менеджерам компании «СКТ» это не вызвало особых сложностей.

  Нас в принципе поразили сотрудники – своей добротой и отзывчивостью. И менеджеры, и технический персонал, который занимается установкой системы.

 

Широков Андрей Геннадьевич, директор департамента транспорта.


Провижн Групп
http://www.polaroid.ua

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» мне порекомендовали знакомые. И я даже не стал искать альтернативу – меня устроил и сервис, и форма оплаты, и менеджер на выезде, и мастер на выезде, одним словом - «all inclusive», только кофе в постель не приносят.

  Я полностью удовлетворен работой менеджеров компании. Какой бы вопрос я ни задал - я всегда получаю доскональный ответ.

  Нам актуален контроль места и времени. В программе даже есть такие функции как: контроль ускорения, контроль скоростного режим. Служебные машины у нас ездят в командировки по Украине и некоторые отчеты о них казались не очень правдоподобными. Даже психологически на менеджеров влияет тот факт, что в машине стоит датчик. Просто само слово «датчик» не дает менеджеру сбиться с маршрута. И, конечно, контроль. Я в любой момент могу увидеть, где находится менеджер. По времени остановки я могу видеть, сколько времени он проводил на том или ином объекте, у того или иного клиента.

  По поводу пользовательской части могу сказать, что программа очень удобная. Но, жаль, увеличивает не до конца... хотелось бы видеть еще ближе, вплоть до того, кто сидит на переднем сиденье :)

 

Вячеслав, помощник руководителя


Цеппелин Украина
http://www.zeppelin.ua

  Мы сотрудничаем с компанией «Системы Контроля Транспорта» уже больше трех лет. Самое важное в ее работе для меня то, что нет бюрократии. Присутствует человеческий фактор. И если мы о чем-то договорились, даже в телефонном режиме, то это константа. Как договорились – так оно и будет. И даже если какие-то сбои возникают, то все это обязательно предварительно обговаривается. Очень лояльная компания.

  Второй момент – по работе самой системы. Если нет вмешательства со стороны водителя или другого внешнего воздействия, система работает безотказно. Если раньше водители могли дописать километраж, уехать куда-то «налево», то с внедрением системы мониторинга они этого сделать уже не могут, потому что весь маршрут полностью под контролем.

  Сначала, конечно, было неудовольствие водителей. Но если работодатель поставил какие-то определенные условия, то с ними нужно либо мириться и работать, либо искать другое место работы. На моей практике были случае, когда водители пытались саботировать работу датчиков. Но потом, когда была обнаружена причина, эти проблемы устранились сами собой.

  Также хочется отметить оперативность: если где-то какой-то прибор вышел из строя, мы звоним менеджеру, согласовываем время, вплоть до того, что сегодня на завтра, или сегодня на сегодня – подбирается максимально удобное для нас время. Это тоже важный показатель.  

 

Николай Боярченков, руководитель транспортного отдела


ИДС Аква Сервис
http://ids-service.com.ua

  Давно виникала ідея підключитись до системи контролю транспорту. Скажімо так, людський фактор в роботі впливав на витрати. Щоб уникнути непередбачених розходів по паливу, було прийнято рішення підключити одну машину, попробувати й побачити як воно буде працювати. Тижня два, може (до місяця ми так відпрацювали), побачили «плюси» системи. У нас були певні вимоги до того продукту, з яким ми хотіли працювати, i ця система їх задовольнила. Це, в першу чергу: контроль за місцезнаходженням транспорту, контроль за витратами палива, а, також, контроль за пробігом, певні показники, які ми використовуємо. Це все впливає на покращення роботи.

  Співробітники достатньо квалiфiкованi, досить професійно відносяться до своїх обов’язків. Відгукуються на побажання практично завжди, навіть у вихiднi, буває, працюємо. Тобто, людський фактор викликає задоволення вiд спiвпрацi.

  В самій системі бувають збої у програмних налаштуваннях. Але все це вирішувалось досить швидко, в робочому режимі.

 

Тарас Василенко, керівник транспортного вiддiлу


Гемопласт
http://www.hemoplast.ua

  Мы сотрудничаем с компанией «Системы Контроля Транспорта» уже года 4. Начинали мы с того что хотели ввести учет, как работает наш транспорт. Все, почему-то, в первую очередь думают о воровстве солярки. Но я считаю, что это не главное. Главное – мы можем видеть, как работает транспорт: во сколько водитель выехал, как проделал свой путь, где он останавливался, сколько времени стоял, как проходит выполнение задания, выполняется ли график, где заправляется, сколько топлива заправляет, где находится в любой конкретный момент.

  Ну и, конечно, учет: сколько топлива залито, сколько топлива потрачено на командировку, график расхода топлива, с какой скоростью движется автомобиль. Когда мы узнали обо всех этих возможностях системы контроля транспорта, решили ее установить. И сегодня я с удивлением вспоминаю, как мы раньше работали. Раньше выехал человек в командировку – и не известно, где он, что делает, и по какой причине задержался, если задержался. Сегодня все легко и просто, и ни у кого не возникает лишних вопросов. Есть график движения, который в любой момент можно предоставить руководству. Так, мы, транспортники, стали немного более защищенными.

  Сегодня самое главное – это время. Загрузились, посмотрели, с какой скоростью и как можно будет проехать, и сообщаем это в пункт назначения. Они уже должны быть готовы к выгрузке на определенное время. А если по какой-то причине выгрузка задерживается, необоснованных претензий к водителю нет: мы точно знаем, виноват он или не виноват.

  Еще один момент – как проехать, например, на ту или иную улицу. Был у нас такой случай в Днепропетровске, когда позвонил мне водитель и спрашивает, где такая-то улица. Я ему объясняю: вот ты стоишь здесь, проедешь пару кварталов, поверни направо и ты на месте. А еще был такое неприятный момент: водитель ехал из Кировограда, началась метель, он застрял, позвонил в МЧС. Там его спрашивают: «Где вы находитесь?» Перезванивает мне, я даю координаты, перезвонил в МЧС, они приехали и вытащили его.

  Когда мы только устанавливали систему, водители относились к ней с недоверием. Но сегодня все по-другому. Когда приходит новый сотрудник, мы спрашиваем: знает ли он что мы работает с системой контроля транспорта. Большинство из них уже знают, что это.

  У нас водитель получает заработную плату в соответствии с пробегом. Благодаря системе контроля транспорта он не может приписать себе лишние километры. И сейчас у нас подобрался хороший коллектив, ребята работают честно и честно зарабатывают свои деньги.

 

Сергей Дементьевич Климов, начальник транспортного отдела


Дольче Вита

  Система контроля транспорта в нашей компании используется для определения местонахождения каждой машины в конкретный момент времени, в любое время суток. По большому счету, больше в моей работе никакие другие функции системы не нужны.

  Я сотрудничаю с компанией «Системы Контроля Транспорта» уже пару лет. Если откровенно, я сотрудничаю одновременно с несколькими поставщиками этой услуги. В принципе, качество у всех плюс/минус – одинаковое. СКТ «Глобус» зарекомендовала себя неплохо. За пару лет эксплуатации неполадок, как таковых, не было. За это время на сервис я обращался всего один раз, это были какие-то технические неполадки. С сервисом в компании нет никаких проблем. Ничего не ломается, все работает.

  Программное обеспечение простое в использовании. При этом, мы проверяли, задержка в перемещении на экране по отношению к реальному движению машины составляет буквально секунды.

Система работает, она надежна и стабильна.  

 

Валентин, начальник транспортного отдела


УкрГазПромБанк
http://www.ugpb.com/

  Специфика нашей работы предполагает, что машины должны стоять на контроле системы GPS и выведены на пульт охраны. Остальные машины мы также решили оборудовать датчиками в целях экономии: у нас наблюдалась утечка топлива.

  Мы пользуемся услугами компании «Системы Контроля Транспорта» с 2009 года. Сотрудники компании настолько квалифицированы и убедительны, что мы даже не искали альтернативу. На сегодняшний день очень довольны, никаких замечаний пока нет. За эти несколько лет никаких сложностей не возникало.

  Изначально водители были не в восторге. Но потом всё поставили на свои места. Все работают и никто ничего не ворует. Это, пожалуй, самая ощутимая перемена после установки системы контроля.

  Для меня же самое главное, что я вижу все машины, где они находятся, что происходит в любой момент времени. К счастью, у нас пока не было инцидентов, чтобы была необходимость оперативно отслеживать автомобиль, но при помощи системы контроля транспорта это также легко осуществимо. Система работает прекрасно!

 

Сергей Сергеевич Ященко, начальник отдела инкассации


САТ Украина Битунова
http://bitunova.ua

  Специфика моей работы такова, что я понимаю приблизительную нагрузку транспорта, но нужно проконтролировать автомобиль, который может находиться в тысячи километров от меня. А имея систему контроля топлива, я могу в режиме онлайн наблюдать, что в машину вливается и как выливается, и что из этого получается. Очень полезная штука. Я считаю, что эта система незаменима на технологическом транспорте, на тяжелой технике, грузовиках, особенно, если этот транспорт работает где-то в карьерах, в труднодоступных условиях, при которых из-за нагрузки и прочих внешних факторов расход горючего не понятен. Имея такую систему, у вас всегда есть что предъявить водителю, и на 100% переложить на него ответственность за работу транспорта.

  У нас европейское предприятие, с европейским подходом, мы стараемся чтобы все развивалось правильно и рабочие получали зарплату не соляркой, а в денежных единицах. Грубо говоря, система окупилась на нашем предприятии примерно за 2 месяца. На сегодняшний день у нас подключена всего одна машина, в качестве эксперимента, но, думаю уже через пару месяцев мы подключим остальные.

 

Валерий Василевский, технический директор


Украинская Аграрно-Химическая Компания
http://uahk.com.ua

  На сегодняшний день системы контроля транспорта очень востребованы в логистике. Большинство крупных компаний их уже используют. И у нас возникла необходимость контроля транспорта. Наши машины ездят по всей Украине, и необходимо знать, где они. По отзывам существующих клиентов выбрали компанию «Системы контроля транспорта». Нам показали, как работает система, и это был самый убедительный аргумент в пользу выбора партнера. На сегодняшний день у нас подключено 9 грузовых автомобилей, в будущем планируем подключить и служебные легковые. В любой момент я вижу, где находится машина. Это удобно для оперативности принятия решения, на какой машине что куда перевезти.

  Самым большим достижением после установки системы контроля было то, что водители стали более дисциплинированными. Сначала они приняли новшество насторожено, начали задавать вопросы, зачем это сделано. Но быстро привыкли.

  А вот с точки зрения контроля топлива система пока не может полностью удовлетворить все наши потребности. У нас на автомобилях установлено два вида топлива. Бензин мы контролировать можем, а газ – нет. К сожалению, датчики контроля газа еще не разработаны. Вот этого не хватает.

  Но, в общем и целом, мы довольны. Сотрудники «Системы контроля транспорта» всегда готовы ответить на любые вопросы. Программное обеспечение системы удобное. Если человек умеет пользоваться компьютером, то ему будет достаточно, если менеджер компании один раз покажет, что к чему.

 

Семенчук Владимир Иванович, руководитель департамента логистики


АкваБазис
http://aqua-basis.com.ua

  С компанией "Системы Контроля Транспорта" сотрудничаю уже много лет. Финансовую выгоду от использования системы мы ощутили буквально сразу: затраты на ее внедрение окупились уже за 3,5 месяца.

  С использованием системы логистика в нашей компании стала намного проще и эффективнее, заметно улучшилась дисциплина. Если честно, сначала водители приняли систему враждебно, но, со временем, все встало на свои места: водители перестали использовать служебный транспорт в личных целях, ведь теперь мы можем отслеживать их местонахождения в любой момент времени.

  Что касается самой системы - она зарекомендовала себя очень хорошо: надежная, стабильная и удобная в использовании.

  Есть несколько пожеланий: например, мне была бы интересна не столько административная карта местности, сколько топографическая. Еще хотелось бы немного увеличить масштаб. И иметь возможность делать какие-то пометки на активированных, сохраненных точках, к которым могла бы привязываться записная книжка. Я надеюсь, в компании "Системы Контроля Транспорта" к этим пожеланиям прислушаются и в будущем система станет еще лучше.

  Мне не раз хотелось рекомендовать СКТ «Глобус» моим знакомым и партнерам. Я считаю, что на сегодняшний день на украинском рынке нет системы спутникового слежения лучше чем у «Системы Контроля Транспорта».

 

Валерий, собственник компании

 


А.В.К.
http://www.avk.ua

  Система контроля транспорта позволяет нам экономить, контролировать километраж, расход топлива, а также отслеживать, где находится транспорт, чтобы оперативно его координировать и направлять.

  Система хорошая. Никаких замечаний нет. Менеджеры – молодцы! Если возникают какие-то вопросы – всегда готовы помочь, показать и объяснить. Одним словом - сервис на высшем уровне! Что касается финансовой стороны - система, бесспорно, окупилась.

 Оборудование надежное. За мою бытность, а я работаю с системой уже довольно давно, неполадок, как таковых, не было. Очень удобное программное обеспечение.

 С помощью системы мы делаем ежедневные и ежемесячные отчеты о том, сколько топлива израсходовано, сколько километров пройдено и прочие. По легковому транспорту мы делаем также еженедельные отчеты о соблюдении скоростного режима. Грузовой транспорт обычно его не нарушает, а на легковом водители могут «лупить» в городе 100-120 км/ч. Мы тщательно контролируем и пресекаем такие нарушения. Если скорость превышена на полминуты для обгона - это одно дело, а если превышать скорость для водителя норма - то сначала предупреждаем, а потом наказываем.

 Сейчас мы обновляем свой автопарк, старые машины продали а на все новые устанавливаем систему контроля транспорта. Могу только выразить надежду что компания будет и дальше работать так же хорошо, как работает сейчас.

 

Михаил Васильевич, финансовый аналитик по транспорту


Киевская Энергетическая Строительная компания
http://www.svsdnepr.com.ua/ru/cms/about/history

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» мы выбирали по отзывам. На то время конкурентов у нее было не много. Нам очень убедительно и красиво рассказали обо всех ее преимуществах. Вот и сошлись на этой компании.

  Система, действительно, незаменима для контроля топлива, местонахождения автомобиля, его работы и пробегов – это основные ее функции. Наши машины ездят в командировки по Украине и мы знаем, где они находятся, движутся или стоят, не сходят ли с маршрута. С помощью системы мы также строим отчеты по расходу топлива – ежемесячные, ежедневные, через день. Контролируем, чтобы все было в разумных пределах, особенно заправки. Потому что украинский менталитет, к сожалению, предполагает склонность к воровству.

  Первоначально наши водители восприняли введение системы с недовольством, несколько человек уволилось. Понимая, так или иначе, что слив топлива – это дополнительный источник дохода, мы подняли зарплату. Теперь, тот кто нормально работает - получает нормальную зарплату.

  Немаловажно что система не только хорошо функционирует но и развивается. Некоторые вопросы, которые у нас возникали раньше, теперь успешно закрылись. И мы реально ощущаем прогресс.

 

Алексей, начальник службы механизации и энергообеспечения


E-NEXT
http://www.enext.ua/

 

 Наши автомобили ездят по всей Украине. Поэтому нам необходимо знать, где в определенное время находится тот или иной транспорт чтобы внести коррективы по ходу движения и быть гибкими для обеспечения поставок клиентам.

 СКТ «Глобус» мы начали использовать в 2008 году. Благодаря этой системе наша работа стала гибче, лучше, быстрее. Если раньше для корректировки маршрута и определения, где находится водитель, необходимо было всякий раз перезванивать ему, то теперь можно все это посмотреть прямо на компьютере и скорректировать маршрут.

 Система работает добросовестно. Конечно, любая техника иногда дает сбой, но мы на это реагируем спокойно. Система имеет все необходимые мне в работе функции. Это возможность посмотреть маршрут транспорта и пройденный километраж. Для контроля топлива мы сопоставляем данные спидометра и системы контроля транспорта.

Система, на мой взгляд, очень удобна и полезна.  

 

Виктор Лапоша, начальник транспортного отдела

 


RASBEK
http://www.rasbek.com/ru/

  В нашей компании система контроля транспорта используется для наблюдения за водителями и контроля топлива.

  СКТ «Глобус» мне посоветовали знакомые. Мы даже не стали искать альтернативу – попробовали установить это оборудование, и оно полностью удовлетворило все наши запросы. Программа позволяет наблюдать за транспортом онлайн и создавать необходимые для статистики отчеты. С внедрением СКТ контролировать водителей стало значительно проще и, с финансовой точки зрения, система однозначно окупилась.

  Почти за год использования системы только один раз поломался датчик. При этом ребята из сервисного отдела приехали в удобное для нас время и по гарантии оперативно заменили оборудование. Сотрудники компании всегда отвечают на все интересующие нас вопросы и, в целом, работают отлично!

  О СКТ «Глобус» я узнал по рекомендациям и, на сегодняшний день, тоже готов порекомендовать ее своим коллегам и партнерам. Она удобная: нет необходимости лишний раз напрягаться – всегда знаешь, где находится автомобиль и видно, своровал водитель топливо, или нет.  

 

Михаил Коджебаш, начальник отдела логистики


Телеканал СТБ
http://stb.ua

  Когда мы решили начать контролировать транспорт, был проведен мониторинг, мы изучили существовавшие на тот момент на рынке предложения. Компания «Системы Контроля Транспорта» подошла нам больше чем остальные по всем параметрам. В первую очередь - это функциональность, наиболее объективное отображение маршрутов и прочих параметров. Мы используем системный контроль маршрута, отслеживаем четкость его прохождения, километраж, время, скоростные параметры, время стоянок и прочее – иными словами, отражение маршрутов в полном объеме. И конечно, контроль расхода топлива.

  Перечисленные параметры позволяют нам оперативно руководить транспортом. Для нас система контроля – это, в первую очередь, диспетчерская служба, благодаря которой мы можем осуществлять оперативную переброску транспорта с одного места на другое. Оператор видит, где фактически находится машина, ее движение или простой. Это актуально, потому что наш транспорт перемещается не только по Киеву, но и по всей Украине и Ближнему Зарубежью. Сначала водители на введение отреагировали с недовольством. Зато со временем дисциплина значительно улучшилась.

  Программное обеспечение на сегодняшний день удовлетворяет наши потребности на все 100%. Для контроля перемещения за рубежом нам прошивали дополнительные европейские карты. Датчики топлива у нас пока установлены в тестовом режиме, мы их еще изучаем. Остальное оборудование работает адекватно. Все возникающие вопросы решаются в телефонном режиме. В компании работают отличные ребята, с которыми приятно иметь дело. В принципе, так и должны сотрудничать две компании, каждая из которых должна удовлетворять интересы другой. Один знает за что он платит деньги, а другой – за что он их получает. 

 

Ващук Николай Николаевич, главный механик транспортного отдела


Атлантик Фармз
http://www.kau.kiev.ua

  Несколько лет назад мы подключили для пробы несколько машин, а в прошлом году оборудовали остальные, всего – около 50 единиц. Для нас наиболее важными задачами СКТ являются контроль топлива, расхода и, также, разработка маршрутов и отслеживание машин по маршрутам, правильное выполнение задания, которое они получают. Если речь идет о сельхозтехнике, то необходимо знать количество отработанных гектаров.

  В первое время, правда, система только добавила нам стресса, потому что мы увидели недобросовестность некоторых сотрудников. Но со временем это помогло устранить существовавшие проблемы и повысить эффективность. С введением системы контроля транспорта у нас повысилась эффективность и в плане логистики. Мы видим, что машины не отклоняются от своих маршрутов, соответственно, быстрее выполняются задания и меньше расход топлива.

Все вопросы решаются в рабочем режиме. Самое главное в нашем сотрудничестве – это взаимопонимание.

 

Жанна Свири, директор


ХК Петрус. Транс Вест Экспедиция
http://www.petrus.com.ua

  З компанією «Системи Контролю Транспорту» ми працюємо менше року. Місяці три-чотири тестували прибори, після чого перейшли на постійне співробітництво. Ми задоволені тим, що маємо. Але я вважаю, що необхідно ще трохи попрацювати до того, як робити остаточні висновки.

  Компанію «Системи Контролю Транспорту» ми обрали тому що її обладнання найсучасніше, показники найбільш точні, і немає похибок.

  Ми працювали з багатьма фірмами i у інших компаній було немало похибок, неточностей. Наші водії зацікавлені в тому, щоб мати більш точні дані, тому що вони отримують заробітну плату за пройдений кілометраж - тобто, завдяки отриманим від системи даним. Не один раз водій телефонував із заправки, тому що він не володіє точною інформацією, скільки у нього палива у баку, і скільки він може залити. Мене дуже радує оперативність системи. Через 1-2 хвилини після заправки вже є дані.

  Існують проблеми зливу або недоливу: наприклад, водій може зливати паливо на ходу, або недолити на заправці. Ми працюємо із єдиною системою АЗС по карточках і в кінці місяця нам приходять дані, на яких заправках, коли і скільки залито палива по чеку. А в явності - ми беремо дані СКТ і контролюемо скільки попало в бак. Порівнюючи ці дані, дуже легко контролювати водіїв.

  У нас працюють автомобілі по всій Україні, мене цікавлять конкретні дані: де вони проходять, скільки стоять, середня витрата, кількість залитого палива і де це відбулось. В нашій компанії є людина, яка щоденно це контролює. На даний момент ми проводимо спостереження он-лайн, на комп’ютері, в майбутньому хочемо мати цю програму і на телефоні. Це мобільно.

  На сьогоднішній день ми цілком задоволенні системою. Сподіваюсь, надалі все буде так само.

 

Сергій Віталійович, начальник отдела Транс Вест Експедиция


Оазис
http://www.ua-region.info/19292583

  В нашей компании был установлен факт воровства топлива, поэтому и решили внедрить систему. В этом отношении она незаменима. Также используем и GPS-мониторинг. Он значительно облегчает работу диспетчеров в обработке данных путевых листов: сколько транспорт прошел, где был. Никаких приписок в начислении заработной платы и оформлении путевок больше нет - вся информация сверяется с данными системы.

  Но на первом месте для нас, бесспорно, стоит контроль топлива. Мы работает в сфере сельского хозяйства, где есть много нюансов в работе техники. Например, у нас существует сезонность. Зимой техника находится в «спящем режиме». А в весенне-летне-осенний период работы очень много, и мы ежедневно делаем отчеты по расходу горючего.

  Работать с программой легко и удобно. Менеджеры и операторы в случае каких-то вопросов или сложностей откликаются мгновенно. Ничего плохого о компании «Системы Контроля Транспорта» сказать не могу. Самое главное - система работает стабильно, без сбоев, и мы видим все, что хотим видеть.

 

Сергей Игоревич Васильев, ответственный по электротехнике


Банк Финансы и Кредит
http://www.fcbank.com.ua/

  Мы выбрали компанию «Системы Контроля Транспорта» по результатам проведенного тендера. Решающую роль при этом сыграла невысокая цена и положительные отзывы партнеров, которые уже обслуживаются в этой компании. У нас полтора года стояло оборудование в тестовом режиме, планируем продолжать и развивать сотрудничество.

  СКТ мы используем для контроля использования сотрудниками автомобилей и выполнения заявок по подразделениям, контроль водителей до и после рабочего времени. У нас транспорт работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. Поэтому нужно осуществлять контроль: где, как, когда приходят заявки, их выполнение и чем, собственно, занимается водитель в ночное время. Очень удобно что в любое время можно определить где находится автомобиль, его нагрузку, загрузку, простаивает водитель или нет.

  В результате система больше придерживает не водителей а сотрудников, заказывающих служебный автомобиль, который, это четко прописано, используется "только в хозяйственной деятельности банка".

  Система работает отменно, без сбоев, без нарушений, программа простая и понятная, как для среднего пользователя. Постоянно приходит программное обновление. Если немного разобраться, можно использовать любые нужные отчеты. Мы используем временную загрузку, загрузка автомобилей в течение дня и пр.

  Сервисная служба работает отлично. На любой технический вопрос ребята ответят, расскажут, покажут все, что нужно.

Компания развивается, и предоставляет отличный продукт.  

 

Роман Столярчук, начальник транспортного отдела


Первый Инвестиционный банк
http://www.pinbank.ua

  Система контроля транспорта позволяет мне отслеживать местонахождение автомобилей и сколько они тратят топлива. С ее помощью я могу создавать отчеты о маршрутах, количестве остановок и, в целом, получать много информации, полезной не только для моей службы, но и для высшего руководства. В соответствии с требованиями нашего банка и Национального Банка Украины, на машинах установлены тревожные кнопки. Эта услуга также предоставляется компанией «Системы Контроля Транспорта».

  В свое время я провел небольшое маркетинговое исследование, послушал отзывы существующих клиентов, пообщался с руководителем компании «СКТ». Сначала мы некоторое время работали в тестовом режиме. Система меня полностью устроила, я продемонстрировал ее своему руководству и они тоже остались довольны. Так и сработались.

  В целом, система очень хорошая. Были, конечно, какие-то незначительные неполадки или сбои, но это такой мизер, что даже не стоит говорить. Любое оборудование это, в первую очередь, железо - все ломается. Если возникали проблемы, то они сразу устранялись. Сотрудники сервисного центра всегда приезжали вовремя, делали свою работу хорошо.

  Программа довольно простая в использовании. Даже если человек владеет компьютером на среднем пользовательском уровне, никаких сложностей в работе с ней не возникает: все прописано, все логично и удобно.

  Я уже не раз рекомендовал компанию «Системы Контроля Транспорта» своим коллегам в других банках. У меня много знакомых работают на инкассации, когда они искали подобную систему, я с удовольствием делился собственным опытом и рассказывал об СКТ «Глобус» как есть, потому что она действительно хорошая.  

 

Валерий Николаевич Головко, начальник службы инкассации


ОТИС
http://www.otis.com/site/ua/Pages/default.aspx

  Систему контроля транспорта мы используем уже третий год. Самое главное в ней то, что мы можем определять точный пробег автомобилей. Это принципиально важный показатель, потому что именно по нему в нашей компании производится списание топлива. Система помогает избежать всевозможных «приписок» и, соответственно, кражи бензина. Также с ее помощью мы можем проверять графики движения транспорта. Сначала водители были недовольны введением системы, но сейчас привыкли и смирились. Дисциплина улучшилась. Я думаю, система окупилась.

  В свое время компанию «Системы Контроля Транспорта» выбрали из-за самой низкой цены на приборы и обслуживание. Оборудованием других производителей и не пытались пользоваться. Нас все устраивает в этой системе.

  На сегодняшний день при помощи программы мы создаем ряд необходимых отчетов. Программа удобная. Недавно мы получили ее обновление, после установки которого система стала работать еще лучше: все нужные данные выдаются значительно быстрее. Система развивается и улучшается.

  С точки зрения экономии топлива система однозначно окупает себя. Так как я отвечаю за транспорт, этот показатель интересует меня в первую очередь. Раньше у нас были случаи списания, особенно на машинах, которые постоянно перемещались по городу. Проконтролировать их было тяжело. После установки системы пробег уменьшился в два, а то и три раза. Думаю, эти цифры очень красноречиво говорят в пользу системы.

 

Петр Петрович Химичук, начальник автопарка


Рент-А-Кар / Грата
http://aparthotel.kiev.ua

  Прежде, чем подключиться к системе слежения за транспортом, мы изучали разные предложения. Компанию «Системы Контроля Транспорта» и СКТ Глобус выбрали благодаря приемлемой цене, она оказалась ниже, чем у других поставщиков решений и включала в себя установку и настройку оборудования. Приятно также, что сотрудники компании «Системы Контроля Транспорта» регулярно устанавливают нам обновления системы и консультируют о новых возможностях в формировании отчетов и графиков. Если возникает техническая проблема или неполадки с оборудованием, то устранение в рамках сервисного обслуживания происходит довольно таки быстро, в течение суток.
  Наша компания является пользователем СКТ Глобус больше двух лет и наши потребности в контроле транспорта удовлетворены полностью. Программой Глобус легко и удобно пользоваться, при необходимости мы всегда можем обратиться к данным за прошедший период и посмотреть какой был маршрут у автомобиля в конкретный день. Для нас это важно, так как наша компания наряду с гостиничным сервисом предоставляет услуги автопроката. Вообще, СКТ Глобус гибкая система, ее возможно настроить под нужды предприятия с учетом особенностей компании или отрасли.

  Я рекомендую использовать систему GPS мониторинга Глобус в целях контроля за перемещением автомобилей!

 

Наталья, администратор.


Авто SOS Сервис

 

  Как собственник, я должен контролировать все, в том числе и транспорт. Мне нужно знать где находится автомобиль, и, конечно, контролировать расход топлива. Сложно говорить по поводу хищений и злоупотреблений до установки системы контроля топлива – никто никого за руку не поймал. Но подозрения, конечно, были. А после установки мы выявили случай хищения на довольно большую сумму. Это наглядно демонстрировали графики расхода топлива, полученные при помощи системы контроля транспорта. Потом факт хищения был подтвержден и записями с видеокамер на АЗС. Так что - система, действительно, эффективна.

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» как провайдера услуги я выбрал потому, что она предоставляет отличный сервис. Если возникают какие-то сложности или вопросы, мы звоним, приезжают специалисты и все решают. Нас устраивает и приемлемая цена. Система удобная, программа проста в использовании, имеет хороший интерфейс.

  Мы больше ни с кем не сотрудничали, поэтому сравнивать, в общем, не с чем. Но на сегодняшний день нас полностью устраивает сотрудничество с компанией «Системы Контроля Транспорта».

 

Владислав, владелец

 

 

 


УкрБизнесБанк
http://www.ubb.com.ua

  С компанией «Системы Контроля Транспорта» сотрудничаем уже достаточно давно. Нас все устраивает, начиная с установки, и заканчивая обслуживанием. Если по какой-то причине что-то не работает – один звонок, и специалисты приезжают когда нужно – сегодня, завтра, послезавтра, утром, вечером, в любое удобное для клиента время. Что еще нужно? Приехали – и все работает.

  Теперь у меня все под контролем. Очень удобно то, что я вижу, где находится мой транспорт. Не то, чтобы это был тотальный бесцельный контроль - мне поступают вводные, и с помощью системы я могу корректировать маршруты и правильно направлять людей. Так: я знаю какая машина свободна и могу направить ее куда нужно. Это значительно экономит время и ресурсы.

  Время от времени просматриваю «путевочки» и сверяю, сколько машина проехала по системе мониторинга и сколько «закрывает» водитель. И если возникают расхождения – начинаю задавать вопросы своим «бойцам». Более того, при помощи графиков скорости можно контролировать скоростной режим. Программа сделана очень продуманно, просто и удобно.

  Я сотрудничал с компанией «Системы Контроля Транспорта » еще на предыдущем месте работы. Когда перешел в этот банк, и появился вопрос об установке системы GPS-мониторинга, я, не раздумывая, обратился к ним же, потому что это хорошая система, в том числе и по ценовой категории, и подход в компании человеческий.  

 

Александр Герасименко, начальник службы инкасации


ТД Сетагро

  Мы используем систему контроля транспорта для отслеживания расхода топлива и контроля водителей: куда они ездят, что делают. Зарплата водителя у нас рассчитывается исходя из пробега автомобиля, и соответственно, такой мониторинг способствует экономии денежных средств. Сначала водители отнеслись к системе негативно, возмущались. Но у них не было выхода, и пришлось смириться. При этом их отношение к работе значительно улучшилось.

  Система надежная. Программа простая и удобная. Сотрудники компании ответственные. В случае сбоев в работе оборудования, я связываюсь с представителем компании «СКТ», и, если надо, специалист приезжает и настраивает систему, устраняет неполадки. У нас работа сезонная и перед каждым сезоном мы обязательно проверяем все оборудование. Если же случаются неполадки в течение сезона, транспорт, как травило, тяжело поймать, и поэтому стараемся протянуть до конца работ и потом устранять. К началу каждого сезона у нас появляется новый транспорт и мы обязательно устанавливаем на него датчики «СКТ».

  Мы уже не раз давали рекомендации «Системам Контроля Транспорта», делились опытом с нашими коллегами. Они взяли наши отзывы на вооружение и на сегодняшний день также пользуются услугами компании «СКТ». И, как и мы, довольны результатом.

 

Александр Верчик, учредитель

 


Приват Банк
https://privatbank.ua/ua/

  Изначально мы выбирали компанию «Системы Контроля Транспорта» по территориальному признаку – нам нужен был именно киевский провайдер. А когда попробовали оборудование, уже и не было смысла искать что-то другое - компания работает оперативно и тарифы доступные.

  GPS мониторинг в нашем банке включен в технологическую систему отчета пробегов. По координатам происходит сканирование где находится автомобиль, остановился ли он возле нашей торговой точки, или нет, – это все у нас выведено на диспетчерский центр. Таким образом, система банку очень нужна. Без этого сейчас нельзя работать. Система вписана во все программные комплексы банка, и полностью связана со всеми действиями инкассации.

  На сегодняшний день мы довольны тем что имеем. «СКТ» предоставляет нам следующие услуги: установка оборудования на автомобили инкассации, его замена, техническое обслуживание, при установке на новый автомобиль или при переустановке с одного автомобиля на другой, а также при возникновении неисправности – устранение неполадок. Соответственно, могу сказать, что сервисный отдел работает очень хорошо. Единственное, нужно отметить тот факт, что специалисты компании «СКТ» в Киеве нарасхват. У нас работа связана с инкассацией, и если не работает GPS, автомобили не выпускают на линию. Бывает, инженер приезжает через 5-10 часов, хотелось бы еще более оперативного решения этих вопросов.

  Но в целом, по трехгодичному, и даже более, опыту работы, я однозначно рекомендовал бы сотрудничество с компанией «Системы Контроля Транспорта».

 

Юрий Константинович, заместитель руководителя направления пересчета и инкассации денежных средств


Логистик Групп
http://www.lgroup.com.ua/

  Системой контроля транспорта мы пользуемся недолго, всего месяца три. Решили установить ее, потому что нужно было по факту знать сколько автомобиль «ест» топлива, это первое. И проверить, сливает ли водитель топливо – это второе.

  Работа сотрудников компании «Системы Контроля Транспорта» радует высоким уровнем обслуживания и компетентности. Мы быстро по телефону откалибровали бак, представитель «СКТ» неоднократно приезжал и демонстрировал, как работает система, помогал, если возникали трудности. Это приятно. Не так что просто "пришли и установили, а дальше – работайте как хотите" Одним словом - сервис!

  После установки системы мы убедились, что автомобили не употребляют принятого прежде количества топлива на 100 км, и средний расход их гораздо ниже, чем мы думали. Конечно, приняли меры и по отношению к водителям, и к установленным нормам.

  Наши водители на введение установки отреагировали по-разному. Одни сказали, что они не будут больше работать. Это и были те, которые сливали топливо. А другие – наоборот, остались очень довольны. У нас есть такой автомобиль, на который центральный офис выставил норму потребления топлива – 19,5л на 100км. И все, что превышало эту норму, вычитывали из зарплаты водителя. После установки датчика контроля топлива мы убедились, что этот автомобиль в среднем по городу берет 22л на 100 км. Так, с помощью системы контроля транспорта мы доказали высшему руководству правоту водителя и норма была исправлена.

  Я считаю, что хозяйственный владелец бизнеса обязательно непременно поставит на свои автомобили такую систему. Окупить ее можно буквально за 3-4 месяца. Контроль слива топлива это только один показатель. А кроме того с помощью системы можно отслеживать автомобили онлайн и многое другое. У системы очень много преимуществ.  

 

Антон Бурдык, механик автоколонны


Новые продукты
http://www.newproducts.ua

  Систематический подход к контролю транспорта мы стали использовать несколько лет назад. При этом у нас специфическая заинтересованность. Транспортные компании более критичны к возможностям системы. Мы же выбирали провайдера, исходя из классического соотношения «цена/качества». Нам были важны стоимость оборудования и стоимость получения информационных услуг. Исходя из этого, и выбрали СКТ «Глобус».

  Из всех возможностей системы мы используем исключительно истории маршрутов, которые проходит транспорт. В нашей компании для каждого автомобиля установлен ежемесячный лимитированный километраж. Если автомобиль проходит меньше - остаток списывается. А если водитель наезжает больше - начинается выяснение рабочих моментов: по каким причинам, ездил ли водитель по своим делам и т.д. В этом плане система нам очень помогает. Без нее найти истину было бы значительно сложнее.

  Само оборудование за все время работы нас ни разу не подводило. Программа довольно простая. 

  Во всем система полностью удовлетворяет все наши запросы, и, бесспорно, имеет значительно больше возможностей, чем мы используем.

 

Игорь Бинецкий, заместитель директора, начальник административно-хозяйственного отдела


СПРУТ
http://www.sprut.kiev.ua

  Системой контроля транспорта пользуемся уже почти 3 года. Все это время она работают стабильно. Так что можно с уверенностью сказать что оборудование надежное!

  Картографический сервер работает без сбоев. Приборы выходят из строя редко. В нашей компании мы устанавливаем оборудование самостоятельно. В принципе, если монтаж сделан профессионально и качественно, система не ломается.

  Я протестировал приборы трех производителей. В принципе, не могу сказать, что они очень существенно отличаются друг от друга. На сегодняшний день для охранных целей мы используем оборудование другой компании, но СКТ «Глобус» используем для контроля передвижения транспорта. У нас есть фиксированное время прибытия экипажей на объект. С помощью системы мы отслеживает перемещение экипажа, правильность движения к охраняемому объекту в случае возникновения экстренной ситуации, а также осуществляем постоянный контроль транспорта, который должен находиться на одних и тех же местах. Иными словами, осуществляем полный контроль исполнительности и дисциплины водителей. В этом отношении система зарекомендовала себя очень хорошо.

 

Александр, заместитель генерального директора по техническим вопросам


Галичфарм
http://www.arterium.ua/ru/

  Ми використовуємо GPS моніторинг для контролю транспорту: чи де він є на лінії i час, який він провів на лінії. Це дозволяє нам зекономити час на прийняття рішень. Підбором системи займалось керівництво, і, звісно, пріоритетним було співвідношення ціна/якість.

  Обладнанням ми користуємось приблизно півтори роки, і вже спостерігаємо перші плюси. На різних автомобілях ми використовуємо систему в різній мірі. Є автомобілі, на яких вимірюється все: пробіг, паливо, заправки і т.д. Найважливішим «плюсом» системи є економія. Також ми виграємо в часі – можемо скорегувати свої дії, бачачи, де є автомобіль. Мінусів на сьогодні немає.

  Ми задоволені системою. Комп’ютерна програма проста і зручна. Буквально впродовж двох хвилин можна запустити і подивитись в он-лайн режимі, будь-звідки, з будь-якого комп’ютеру, де знаходиться автомобіль.

  Звісно, без неполадок не буває. Без неполадок життя нецікаве. Вирішуються проблеми оперативно. Якщо питання у комп’ютерах, то воно вирішується приблизно протягом години. А якщо питання потребує заїзду спеціалісту – в залежності від відстані автомобіля до наших надавачів послуг.

  Я відповідаю за стан транспорту і всіх встановлених систем, в тому числі системи контролю транспорту. Якщо мене спитають колеги про систему, я скажу їм, щоб не відкладали її установку на завтра.

 

Ігор Голяк, механік транспорту


ЕвроГласс
http://www.glastroesch.ua

  Систему мониторинга мы решили установить года три назад. Выбирали на тот момент между двумя провайдерами услуги. В тестовом режиме «Системы Контроля Транспорта» зарекомендовали себя очень хорошо, и мы остановили свой выбор на этой компании. Главное ее преимущество – это стабильная работа, без сбоев.

  О системе контроля транспорта могу сказать много хорошего: она и работает стабильно, и с ее помощью мы можем видеть все, что нам необходимо. В первую очередь, это местонахождение и маршрут наших автомобилей. Система помогает мне следить за их передвижением а, также, обеспечивает реальную экономию топлива.

  Система развивается. За годы ее использования ощутим значительный прогресс, что не может не радовать. Есть еще некоторые моменты, которые я бы усовершенствовал: например, работа на холостом ходу. Когда машина стоит, и двигатель продолжает работать, топливо тратится и датчик это должен показывать. Я говорил с руководством компании, надеюсь в ближайшем будущем, они найдут способ учитывать этот факт.

  «Системы Контроля Транспорта» предоставляют высокий уровень сервиса. По 12-бальной шкале я оценил бы его на 11+. В компании работают высококвалифицированные сотрудники, которые оперативно и качественно реагируют на все наши запросы. А это, на мой взгляд, важнейший аргумент в пользу «СКТ». Учитывая также стабильность работы самого оборудования, я готов порекомендовать систему своим коллегам и партнерам.

 

Андрей, начальник отдела транспорта


ЭкоСити
http://ecocity.com.ua

  Услугами компании «СКТ» мы пользуемся уже больше года. С помощью системы GPS-мониторинга наблюдаем за машинами онлайн. У меня транспорт ездит по определенному просчитанному маршруту и в нужное время машина должна быть в нужном месте. Когда водитель опаздывает - мы можем определить причину. Например, в программе видно: если автомобиль продвигается медленно - значит, скорее всего, он попал в «пробку». Если же водитель хочет каким-то образом меня обмануть - система помогает это обнаружить.

  Поначалу мои водители вообще не знали о введении системы - это был для них сюрприз. В принципе, если человек не пытается обманывать, то он реагирует на систему контроля нормально. А тот, который пытается что-то «мутить», естественно - будет недоволен. В целом, наши водители отреагировали на систему спокойно.

  Говоря о компании «Системы Контроля Транспорта», хочется отметить очень хорошее обслуживание. При установке оборудования, или если возникают какие-то проблемы, специалист приезжает к нам на место в наиболее удобное для меня время и устанавливает датчики или устраняет проблемы.

  В целом, работой системы я удовлетворен на 95%. Не на все сто лишь потому, что в программе иногда возникают сбои, ненадолго может пропасть связь. Скорее всего, это связано с нашим интернет-провайдером или погодными условиями. В самой системе меня все устраивает. Качество оборудования хорошее. Сервис отличный. Все очень просто.

 

Олег Довбыш, директор


Автомагистраль
http://www.avtomagistral.com.ua

  Система контроля "Глобус" очень функциональна. На нашем транспорте установлены датчики контроля топлива, мы наблюдаем за транспортом онлайн и частично используем отчеты, которые предоставляет система. С помощью GPS-мониторинга мы можем отслеживать где находится транспорт, куда едет, сколько топлива залито в бак, сколько сливается, какой расход и многое другое. Когда мы начали вводить систему - увидели что за один месяц у нас было слито с баков (то есть, украдено) больше 2 тонн солярки!

  Особенность нашей работы, как дорожно-строительной организации, заключается в том, что у нас подключены не только автомобили, но и асфальтоукладчики, катки, тракторы, экскаваторы и прочая техника. При помощи системы диспетчер наблюдает за транспортом онлайн. Мы строим четкий маршрут, и если кто-то выезжает за пределы маршрута, дается сигнал и нарушителя спрашивают зачем он туда поехал.

  Понятное дело, к внедрению системы водители изначально отнеслись недоброжелательно. Те кто пытались воровать топливо сразу ушли. На сегодняшний день водители уже свыклись с установкой и в последнее время серьезных нарушений у нас нет, ни в плане сливов, ни в отношении поездок «налево». Все отслеживается и они знают: сколько сольешь, столько высчитают у тебя из зарплаты.

  Диспетчеры освоились с работой программного обеспечения. Если откровенно, у него есть несколько недочетов, о которых сотрудники компании «Системы Контроля Транспорта» знают и стараются как-то их подправить. В нашей компании есть свои специфические пожелания. Конечно, под каждого не подстроишься. Главное, за время сотрудничества я замечаю, что система развивается, становится лучше. И сервис и надежность улучшились. Сотрудники компании стараются идти нам навстречу, под нас подстраиваются. Если меня спросят коллеги или партнеры - я обязательно буду рекомендовать им компанию «СКТ». 

 

Александр Иванович Литвинов, заместитель директора


Альянс Ойл Украина НК
http://www.nk-alliance.com.ua/

 

  На сегодняшний день контроль транспорта – это проявление нормального понимания хозяйственным руководителем управления перевозочным процессом, затратами, эффективностью использования транспорта, рентабельностью и так далее. Контроль обеспечивает оптимизацию и эффективность хозяйственной деятельности всей компании и транспортного отдела в частности.

  Благодаря системе мониторинга мы, не отходя от рабочего места, можем контролировать скорость движения, перемещение по маршруту и многие другие показатели безопасности. Таким образом, система контроля транспорта – это не только эффективность, не только оптимизация перевозок и контроля, она также способствует активной безопасности в процессе эксплуатации автомобиля.

  Раньше я работал с английской компанией, представительство которой было расположено в Польше. Но они оказались очень дорогими. Поэтому года полтора назад я начал искать провайдера на украинском рынке. Было 4 претендента. Взвесив все предложения, я выбрал СКТ «Глобус». Ценовая политика компании вполне приемлемая, если сравнивать со среднерыночной стоимостью услуги. И, конечно, нужно отметить отношение специалистов: по каким бы вопросам мы не обращались, ребята обязательно реагируют. Работать с ними приятно, всегда находим взаимопонимание.

  Мы стараемся извлечь максимум пользы из каждого инструмента, который есть в программе. При помощи СКТ «Глобус» мы имеем возможность проводить онлайн-контроль режима скорости транспорта, способа его передвижения, времени прохождения маршрута. Это позволяет мне разрабатывать наиболее оптимальную с точки зрения логистики систему направлений.

  На сегодняшний день я полностью удовлетворен системой. Она постоянно развивается. По сравнению с тем, что было, когда мы только начинали сотрудничать, ощутим значительный прогресс. Не сомневаюсь, что в дальнейшем система будет становиться только лучше.

 

Виктор Иванович Лустин, начальник департамента транспорта

 


Укринбанк
http://www.ukrinbank.com

  Системой «Глобус» мы пользуемся уже около двух лет. В свое время выбрали ее как наиболее оптимальную по цене. Да, и менеджер был очень убедительным и настойчивым. Результатом я доволен. На сегодняшний день к технике у меня претензий нет.

  В соответствии с требованиями банка, на наших автомобилях установлены тревожные кнопки. Экстренных случаев у нас не было, но однажды по незнанию нажали кнопку, и сработка была. Это факт. Кроме того, когда наш автомобиль попал в аварию, оборудование не повредилось, что говорит о его надежности.

  При помощи системы я могу наблюдать за машинами в режиме онлайн. Это удобно: в любой момент я знаю, где машина передвигается, и когда стоит. Отчеты, как таковые, мы не используем: они нужны когда в компании более сложная логистика. У нас маршрутов не много и, соответственно, запросы невысокие.

  Когда у меня возникали какие-либо вопросы, сотрудники компании «СКТ» всегда с готовностью откликались. Вполне нормальные ребята, реакция на все запросы у них очень хорошая.

  Если брать в целом - по соотношению «цена/качество» система меня полностью устраивает. И хотя мне сравнивать не с чем, я с другими системами не работал, но СКТ «Глобус» очень хорошо себя зарекомендовала.

 

Валентин Алексеевич Кравченко, начальник отдела инкассации


ПП ЮАР
http://www.uar.mksat.net

  Говоря откровенно, системой контроля транспорта я начал пользоваться из-за кражи топлива водителями. При помощи этой системы проблема была решена практически на 100%, а сама система, с финансовой точки зрения, окупилась довольно быстро.

  Из нескольких компаний, предоставляющих услугу, мы остановились на той, у которой условия сотрудничества были лучше. Это была компания «Системы Контроля Транспорта».

  Я напрямую не занимаюсь отслеживанием и контролем транспорта, только при необходимости могу зайти и посмотреть как обстоят дела. От сотрудников, в чьи ежедневные обязанности входит наблюдение, контроль и построение отчетов, никаких нареканий на работу не было. Программное обеспечение удобное и простое в использовании.

  Наша компания находится в Николаеве. И когда нам нужно, чтобы приехали сотрудники «СКТ» для установки или ремонта - они всегда приезжают быстро, в удобное для нас время.

  Поначалу водители пытались сделать так, чтобы система не функционировала: когда только установили систему, произошла 1 или 2 поломки. Пришлось поменять пару водителей и после этого оборудование работало стабильно. Вот так вот.

  Сейчас попыток кражи топлива нет. Для тех водителей, которые топливо не воровали, эта система ни на что не повлияла. А те, кто воровали (будем говорить прямо), так и не смогли смириться и с ними пришлось попрощаться.

  Такую систему нужно устанавливать. Контроль за местоположением транспорта и расходом топлива нужно вести.  

 

Юрий, директор


OTP Leasing
http://otpleasing.com.ua

  Наша компания предоставляет автомобили в лизинг. И систему слежения мы используем для того, чтобы в каждый конкретный момент времени знать, где и как передвигается каждая машина, которая находится в лизинге.

  Для нас главное требование к системе – надежность, надежность и еще раз надежность! Компанию «Системы Контроля Транспорта» мы выбрали из-за качества и надежности оборудования, взаимопонимания с сотрудниками, а также быстроты решения всех возникающих вопросов.

  СКТ «Глобус» зарекомендовала себя очень хорошо. Но как бы то ни было, железо есть железо, всё время от времени ломается. И в случае необходимости компания предоставляет очень быстрый и качественный сервис. За полтора года использования системы у нас ни разу не возникло претензий.

  Программное обеспечение простое и удобное в использовании, интерфейс интуитивный. Все понятно, все подписано. Нажимаешь пару клавиш на клавиатуре – и получаешь нужную информацию.

  В этой системе нас все полностью удовлетворяет – и скорость, и быстрота действия, и данные, которые она нам выдает. Это факт: у нас жалоб нет.

 

Владимир Братцев


ЮКОМ

  Я пользуюсь услугами компании «Системы Контроля Транспорта» уже много лет, еще с прошлого места работы. В своей деятельности мне приходилось работать с несколькими системами, и, честно говоря, лучше СКТ «Глобус» я пока еще не видел. Программа хорошо продумана, видно что она разработана людьми, которые понимают что нужно транспортникам. В ней очень хорошо составлена система отчетов, на экране сразу виден средний расход топлива автомобиля. Система обеспечивает контроль водителя и его отношения к автомобилю, скоростной режим и многое другое. Все эти возможности помогают дисциплинировать водителей.

  У меня есть норма по расходу топлива и водители стараются в нее вписываться. Если кто-либо предпринимает какие-то действия по недоливу - я всегда это вижу и наказываю водителей материально, на ту сумму, на которую недолито топливо. Мои люди не увольняются: у нас стабильная работа со стабильной зарплатой. И если водитель ошибся, то он ошибся потому что считать не умеет. Я честно скажу, когда включаешь систему и показываешь водителю что реально видишь где он пытается тебя обмануть – это очень сильно на него влияет.

  Системой я доволен во всех отношениях. По работе мне приходится сталкиваться со многими гаражами, и я всем предлагаю установить СКТ «Глобус». Говорю как есть, вплоть до того что открываю свой ноутбук и показываю как реально все это происходит, как видно если где-то случаются недоливы. Конечно, у системы тоже есть свои нюансы, но когда долго с ней работаешь, всю нужную информацию считываешь моментально и точно.  

 

Валерий Кондратьевич Романов, начальник транспортного участка


Азохим
http://azohim.com/ru/

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» мы выбрали благодаря хорошим рекомендациям. На сегодняшний день мы довольны: то, что хотели получить мы получили.

  При помощи системы контроля в нашей компании решается ряд рабочих моментов, например: контроль расхода топлива, определение местонахождения автомобиля, не со слов водителя, а непосредственно открыв карту и посмотрев где и с какой скоростью он движется.

  Специфика нашей работы заключается в том, что мы предоставляем услуги сельскому хозяйству. Таким образом, мы контролируем не только водителей автомобилей, но и тракторы, которые работают в поле, смотрим их выработку. Программа позволяет моментально посмотреть, какой объем за день сделал тот или иной агрегат. Это очень удобно.

  Водители сначала немного возмущались, но, в принципе, все нормально. Расход топлива теперь мы контролируем и непосредственных краж нет. С другой стороны, хитрые водители все равно знают моменты, где можно обмануть систему.

  Программное обеспечение удобное, меню интуитивно понятное. Для человека, который работал с компьютером, не составит большого труда обучиться работе с данной программой. Бывает, что машина на экране иногда пропадает, но это, вероятнее всего, проблема сети, покрытия оператора. По работе самой системы никаких вопросов не возникало.

  О сотрудниках компании могу сказать много положительного. Если возникают вопросы, они всегда все расскажут и подскажут, приедут или объяснят в телефонном режиме как надо сделать чтобы достичь нужной цели.  

 

Петр Владимирович Бурлак, директор


УкраФлора
http://ukraflora.com.ua

   Транспортировка нашего товара осуществляется по всей Украине. При этом, в основном, используется наемный транспорт. Мы оплачиваем пройденный километраж. И на определенном этапе у нас возникли некоторые подозрения, что где-то есть какие-то «приписочки». Поскольку транспорт наемный - с самого начала у нас возникли сложности. Мы обратились к фирме, которая нам поставляет транспорт, с просьбой чтобы они установили систему контроля, но по каким-то своим причинам они отказались. Поэтому я и обратился в компанию «Системы Контроля Транспорта», чтобы помогли наладить контроль.

  Мы пришли к выводу, что контролировать транспорт нужно самостоятельно, и начали использовать мобильный регистратор, который можно переносить с машины на машину. Стали исследовать наши маршруты. В первое время расхождения в километраже между действительным расстоянием и данными, которые нам предоставлялись, были очень серьезные. Со временем водители уже поняли, что что-то дописывать бессмысленно, и расхождения стали постепенно уменьшаться. Мы понимаем, что существует небольшая погрешность, кажется, это 2 км на 1000 км пробега. В принципе, цифра не значительная. Таким образом, мы определили действительные километражи наших маршрутов. И теперь если водитель проезжает больше, у нас есть основания выяснять, по каким причинам это произошло, оправдано или нет.

  Почему именно компания «Системы Контроля Транспорта»? - Честно говоря, я почитал информацию в интернете и выбрал несколько фирм для сравнения. Специалист из «СКТ» показался нам наиболее компетентным и лояльным: все показал, рассказал, объяснил. И ценовая политика была более приемлема, чем у конкурентов. Поэтому и остановили свой выбор на этой компании.

  На мой взгляд, стационарные датчики более точные и надежные. Всегда есть риск, что мобильный датчик могут украсть или извлечь. Поэтому при выдаче прибора мы подписываем акт о том, что водитель принимает на себя ответственность за него. По рекомендации менеджера компании «СКТ» в этот акт мы также включили пункт о запрете блокирования передачи данных, и утвердили его с руководством фирмы, которая предоставляет нам автомобили. Благодаря этому за все время эксплуатации датчиков у нас не возникло ни одной конфликтной ситуации.

  С компанией «Системы Контроля Транспорта» легко и приятно работать. Реакция на любые наши запросы очень оперативная.  

  

Александр Василенко, начальник отдела логистики

 

 

 


БМ Групп
http://www.bm.com.ua

  К выводу о необходимости внедрения системы контроля транспорта мы пришли осенью 2011 года. По результатам маркетинговых исследований, проведенных на тот момент нашим аналитиком, компания «Системы Контроля Транспорта» оказалась одной из лучших. Так и началось наше сотрудничество. И по сегодняшний день мы им довольны.

  Все наши запросы, и документальные и инструментальные, полностью удовлетворяются. Все необходимые работы выполняются. Специалисты всегда готовы проконсультировать. Работают быстро, реагируют оперативно. Никаких замечаний к ребятам нет.

  В нашей компании контроль транспорта используется, в первую очередь, для аналитики, изучения движения и расхода топлива. Система незаменима при решении спорных вопросов. Например, раньше у нас бывали серьезные разногласия с заказчиками по маршрутам. Теперь, при помощи СКТ, мы можем сделать распечатку графических материалов и официально подтвердить прохождение всех маршрутов.

  Контроль топлива позволяет осуществлять значительную экономию, в том числе и выбирая заправки. При помощи системы мы видим, какие из них работают честно и аккуратно, не обманывают нас. Бывает так, что в ведомости с заправки указано, что мы заливаем 250л, а датчик показывает, что залито 230л, и эта последняя цифра подтверждается фактическим расходом. С такими заправками мы больше не работаем.

  Хотя такой анализ мы еще не проводили, но, я думаю что система окупилась и довольно быстро.

  Мы работаем только с компанией «Системы Контроля Транспорта» и она полностью нас устраивает, поэтому с удовольствием готовы дать ей хорошие рекомендации. Я считаю, что устанавливать такую систему на сегодняшний день и разумно и выгодно.

 

Ольга Николаевна Дударева, директор БМ Рент


Полесье Молоко

  Вопросы экономии и контроля всегда были актуальны. Именно поэтому мы решили контролировать транспорт. На момент, когда я занимался поиском провайдера этой услуги, условия у компании «Системы Контроля Транспорта» были наиболее приемлемы. В последующем я не пожалел о сделанном выборе. Меня все устраивает: и программное обеспечение, и ценовая политика.

  При помощи системы мы осуществляем контроль движения и контроль топлива. Мониторинг движения транспорта – это, в первую очередь, логистика, контроль водителя, обслуживания автомобиля и его эксплуатации – параметров очень много и для каждого они свои. Я выбрал то что нужно именно мне. Делаю ежедневные отчеты по топливу и маршруту, который выполнила машина.

  Наши водители как работали, так и работают - добросовестно. Датчики контроля топлива мы используем для того, чтобы знать реальный расход машины и, исходя из этого, просчитать, является ли рейс экономически выгодным или нет. Колебания в показаниях этих датчиков существуют, но зависят они, в первую очередь, от того, как мы оттарируем бак. Если человек отнесется к делу добросовестно - эти колебания реально не влияют на динамическую ситуацию.

  Как и любое техническое оборудование, датчики контроля топлива тоже время от времени выходят из строя. Устраняются все неполадки оперативно. Сотрудники компании, с которыми мне приходилось работать, меня устраивают, и как квалифицированные работники, и по человеческим отношениям.

  Компанию «Системы Контроля Транспорта» я рекомендовал и своим партнерам – рассказывал как есть. То, что я хотел получить – я получил. В целом, могу сказать что отзыв всегда зависит от того как работает компания. Если она работает добросовестно, то и реклама не нужна – отзывы все равно будут хорошими.  

 

Сергей, заместитель директора

 


Миргородский мясокомбинат
http://mmk-meat.com.ua/

  На мысль о том чтобы ввести систему контроля транспорта нас натолкнул материальный расчет. В первую очередь, хотелось знать: обманывают ли нас водители, сливают ли дизельное топливо, правильный ли указывают километраж. Кроме того, система мониторинга позволяет в любой момент времени узнать, где находится машина, как она едет, когда ее ожидать в месте назначения.

  Года полтора назад мы занялись изучением этого вопроса, пообщались с представителями нескольких фирм, узнали у кого какое оборудование и как вообще просматривается транспорт. Самым оптимальным вариантом для нас оказалась компания «Системы Контроля Транспорта».

  С помощью этой системы мы можем выполнять такие функции, как отслеживание автомобиля и уровня топлива в баке, а также построения маршрута. Благодаря мониторингу очень удобно наблюдать за машинами онлайн. У меня машины ездят по разным регионам страны и во всех городах где они бывают карты довольно четкие, хорошо видно по какой улице едет машина, где остановилась, сколько водитель отдыхает и прочее.

  Первоначально водители отнеслись к системе не очень хорошо, так как мы перекрыли им возможность дополнительного заработка. У нас подключено несколько скотовозов. Был случай когда водитель скотовоза разрядил электрошокер для скота по датчику и тот, конечно, вышел из строя. Буквально в течение полудня мы узнали о случившемся - водитель был уволен. Больше таких инцидентов не было.

 С внедрением системы контроля руководить транспортом стало намного проще, думаю, процентов на тридцать: меньше нервов, меньше слов, больше дела. В нашей компании кардинально изменилась отношение водителей к работе: они стали намного более честными вопросах о том, где они находятся и сколько топлива употребляют машины. Система окупилась и в финансовом плане.

 Сотрудники компании «Системы Контроля Транспорта» всегда готовы идти навстречу: ребята приезжают к нам в Миргород когда надо, и в рабочие дни и в выходные. В этом плане по 5-балльной шкале ставлю 5 баллов. Молодцы! Реагируют быстро.

 Могу сказать много хорошего о руководителе отдела продаж, Юрии Зуеве – замечательный человек, который всегда может помочь и выручить в трудную минуту, когда действительно нужно что-то починить или скоординировать по работе программы.  

 

Александр Владимирович Лима, коммерческий директор


Астра Агро

  Контролировать транспорт мы решили, в первую очередь, из-за воровства ГСМ (проблема актуальна еще с советских времен), а также для того, чтобы отслеживать перемещение транспорта. Бывает, выезжает трактор в поле орать, но вместо этого едет совершенно в другом направлении. И, как бы я ни старался, даже выезжал сам делать замеры, кардинально ничего изменить не получалось. Никакие методы не были настолько эффективны, как система контроля транспорта.

  С ее внедрением все изменилось коренным образом: тракторы ездят в полях, и водители боятся сливать солярку и бензин, потому что знают что все под контролем. Я поставил систему - и расход горючего сразу уменьшается! Причем, и на тракторах где нет GPS-системы, потому что водители начали бояться воровать, зная что если их расход будет больше чем у тракторов с GPS-системой, то я сразу приму административные меры наказания, вплоть до увольнения с работы.

  Если говорить о самой системе, то программное обеспечение хорошее. То, что мне нужно, оно удовлетворяет на 100%. Сервисный отдел также работает хорошо. Бывают иногда задержки по объективным причинам, но это мелочи. Сотрудники компании «СКТ» работают хорошо.

  Я не прикидывал, но думаю, за два года использования система окупилась уже дважды: за год мне удалось сэкономить около 20 тонн горючего. Теперь систему «Глобус» я рекомендую и своим коллегам.

 

Василий Петрович Давиденко, глава колхоза