Системы Контроля Транспорта

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

ул. Новозабарская, 2/6, Киев, Украина

salesdept@ckt.in.ua
  • Примеры отчетов
  • Обновление ПО
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Преимущества СКТ Глобус
  • Пользователи и отзывы
  • Стоимость
  • Отраслевые решения

Контроль топлива на примере мониторинга топлива в СКТ "Глобус"

 

Современные системы слежения за транспортным средством это довольно сложные в методологическом плане разработке. Рассмотрим как это работает на примере методов мониторинга топлива в системах контроля транспорта.

Итак, наша задача - узнать расход топлива на конкретном авто. 

     Для этого нам надо измерить в литрах сколько автомобиль затратил топлива на единицу пробега. Совершенно ошибочно в этом случае опираться на усредненные нормы расхода ,т.к. они никакого отношения к реальному состоянию дел не имеют.

     Очевидно, что для решения этой задачи нужно установить точные датчики.Точные – это значит работающие на любом виде топлива, учитывающие геометрию конкретного бака, температуру горючего и программным способом отсекающие всплески топлива при движении авто. Учитывая эти требования , понятно, что штатный датчик абсолютно непригоден для этой цели и служит скорее для получения оценочных данных для частных автовладельцев.

     Какого уровня точности нужны измерения для того чтобы менеждеры могли эффективно анализировать данные? Современные LLS датчики имеют точность 1% от объема бака автомобиля плюс дополнительные 0,5 % списываются на нюансы установки. Много это или мало? К примеру, минимальная погрешность автоматов на заправке 2-5 % и всегда в пользу ее владельца. О штатном датчике вообще говорить неудобно – тут погрешность начинается с 15 % и зависит от того как этот датчик оттарирован.

     Идем дальше . На следующем этапе построения системы нам надо передать полученные данные . тут есть два способа – аналоговый и цифровой. Учитывая, что банальный плохо контакт может «нарисовать» ложные заправки и сливы ,а значит приведет к ненужным конфликтам с сотрудниками автопарка, вполне очевидным становиться использование цифровых систем. Дальнейшее формирование отчетов, графиков техники никаких проблем не представляет.

     Как видите, все не так просто и легко как кажется на первый взгляд.Поэтому чтобы не возникало проблем с работой техники и с целью оптимизации расходов на содержание автопарка, необходимо очень тщательно отнестить к выбору поставщика оборудовния и интегратору системы. Помочь вам в этом могут специалисты СКТ Глобус, которые проведут квалифицированные консультации и помогут выбрать нужное именно вам оборудование.

 

Узнайте больше: 

О возможностях  для мониторинга автопарка

Про мониторинг транспорта онлайн

Наши клиенты 

Стоимость системы

 

Главная