Системы Контроля Транспорта

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

ул. Новозабарская, 2/6, Киев, Украина

salesdept@ckt.in.ua
  • Примеры отчетов
  • Обновление ПО
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Преимущества СКТ Глобус
  • Пользователи и отзывы
  • Стоимость
  • Отраслевые решения

О контроле топлива

что нужно знать прежде чем купить датчик уровня топлива 

Все понимают что топливо является одной из самых значимых статей расходов на транспорт и вместе с этим топливо является основным предметом хищений и махинаций. Основных методов махинаций с топливом не много: продажа топлива в рейсе, недолив на АЗС части топлива и получение от заправщика наличных за недолитое топливо, покупка кассовых чеков на АЗС, завышение расхода топлива… все знают что такие явления есть, но мало кто представляет их реальный объем и сумму потерь.
 Внедрение системы контроля топлива полностью избавляет от проблем с его хищениями, недоливами и завышенным расходом. Использование в Системе контроля транспорта датчиков уровня топлива позволяет контролировать все операции с топливом, с высокой точностью определять количество слитого или заправленного топлива с указанием точного времени и места такого события, расход топлива на выбранном участке дороги. Система является полноценным инструментом для контроля, диспетчеризации и администрирования транспорта. Учет и контроль топлива обеспечивает возврат инвестиций в кратчайшие сроки.

О техническом решении

Наша Компания одна из первых в Украине освоила контроль топлива в системе мониторинга транспорта и продолжает его совершенствовать. За несколько лет мы оборудовали тысячи единиц техники, проделали огромное множество экспериментов, исследований, испытаний, проверили множество методов, предположений, гипотез. Мы получали отзывы пользователей и вновь совершенствовали техническое решение. Сейчас мы, с полной ответственностью за результат, внедряем надежное техническое решение контроля топлива на основе современных датчиков емкостного типа, которое отлично себя зарекомендовало на многих тысячах самых разнообразных транспортных средств в различных условиях эксплуатации.

О контроле топлива в СКТ Глобус или Как это работает

Система использует показания датчика для постоянного измерения уровня топлива в баке, на основе чего формирует информативные многоуровневые отчеты и графики топлива. Индивидуально настраиваемая логика Системы автоматически фиксирует заправки и сливы топлива, предупреждает о возможных хищениях.
 Точность и информативность Системы Глобус достигнута благодаря многолетнему опыту координированной работы опытнейших инженеров, программистов, системных интеграторов и маркетологов, внимательному подходу к истинным нуждам потребителя и неуемному стремлению всей команды сделать лучшее решение для наших клиентов.

О Датчике уровня топлива

Емкостные датчики уровня топлива предназначены для применения на транспортных средствах и складах горюче - смазочных материалов, в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное топливо, масла. Датчик не содержит движущихся частей - две концентрические алюминиевые трубки представляют собой конденсатор, емкость которого зависит от длины трубок, погруженных в топливо.
Мы используем только надежные датчики проверенных производителей, т. к. мы несем полную ответственность перед Пользователем за внедренное решение.
Отдельно хотелось бы отметить еще новые на украинском рынке датчики Игла. В 2011 году мы начали использование датчиков Игла, зарекомендовавших себя как более точные, стабильные, надежные и защищенные. Датчики с повышенной точностью позволяют качественно контролировать большие объемы топлива , такие как цистерны, топливные хранилища и бензовозы, которые невозможно было качественно проконтролировать существующими ранее технологиями. Можно с уверенностью констатировать что ДУТ Игла - это новый эволюционный этап в оборудовании для контроля топлива.
 Также, датчики Игла являются гальванически развязанными с корпусом и, соответственно, с «массой» автомобиля, что избавляет конечного потребителя от дополнительных затрат на блоки гальванической развязки, которые используют наши коллеги-интеграторы в аналогичных решениях. Степень зашиты IP69K обеспечивает невозможность выведения из строя типичными механическими, электрическими, химическими и другими методами, какие уже стали недоброй традицией во многих транспортных предприятиях, в результате чего пользователь был вынужден заменить сломанный «по непонятным причинам» датчик.

О точности датчика

Существует несколько мнений относительно точности датчиков уровня топлива: одни считают что датчики работают точно, другие что совсем неточно. Есть даже мнения что их погрешность очень велика.
Чтобы внести немного ясности стоит разъяснить:
- погрешность, заявленная производителем ДУТ, составляет менее 1% от длины датчика, т. е. при длине датчика 500 мм допустимая погрешность измерения составит менее 5 мм. Зачастую многие думают: «при баке в 800 л датчик ошибается на 8 л» - это неправильно.;
- погрешность емкости топлива тоже присутствует и зависит от топливных присадок и содержания биотоплива, существенно на нее влияющих. Заправляясь на проверенных АЗС эта погрешность перестает быть актуальной;
- эксплуатационные режимы, неровности дорожного покрытия и другие законы физики также вносят свои коррективы в точность измерения. Пусть они и небольшие, но мы же говорим о точности!;
По опыту наблюдений, подобные заявления о непригодности датчиков для точного измерения топлива чаще всего звучат «из уст» интеграторов, решения которых не достигли достаточного уровня совершенства или, попросту, ограничены возможностями используемого оборудования для мониторинга.
Еще следует прояснить понятие «точность», т. к. измеряемые величины очень отличаются в контексте применения. К примеру: говоря о расходе топлива на 100 км никто не говорит: «расход составляет 29,56 л/100 км» - говорят: «29-30 л/100 км».
Резюмируя теорию и практический опыт применения, можно сказать следующее:
самое главное в том что они, все-таки, выполняют свою задачу. Несмотря на то, что датчики уровня топлива являются контрольным а не измерительным оборудованием, их точности вполне достаточно для отражения режимов использования топлива и, как следствие, пресечения топливных махинаций. Об этом также свидетельствуют отзывы многих сотен пользователей системы контроля транспорта Глобус с датчиками топлива.

О экономической целесообразности

Учитывая соотношение стоимости датчика и его практической полезности, его можно считать наиболее рациональной инвестицией в учетную среду и гораздо более эффективной чем, например, наем дополнительного контролирующего персонала, «урезание» норм списания топлива или вычитание мнимой разницы в расходе из заработной платы водителя.
 Сроки окупаемости сложно просчитать, т. к. и объем потерь и их доля в большей степени зависит от самой системы администрирования и контроля в каждом конкретном предприятии, типов и марок транспортных средств и их режимов эксплуатации. Если Вам кто-то без исследования ситуации говорит: «экономия составит хх%» - это скорее всего неправда. Как можно не зная Вашей среды администрирования и условий работы так быстро высчитать этот параметр лучше опытного собственника? Да, существует определенная статистика средних расходов и потерь на среднем предприятии, но более профессионально было бы рассчитывать экономию исходя из анализа затратной части и среды локального применения.

О выборе поставщика технического решения

Как и в любой другой сфере, на рынке всегда присутствует ряд предложений: дорогих и дешевых, простых и более сложных, качественных и не очень. Это немного усложняет выбор, учитывая еще и то, что каждый интегратор не скажет ничего плохого о предлагаемом продукте и не укажет Вам на «подводные камни». А, т. к. приобретают Систему, как правило, в первый раз, есть множество шансов совершить ошибку или стать «жертвой менеджера», задачей которого есть продажа «правдами и неправдами».
Советуем сначала выбрать поставщика решения. Критерии выбора довольно простые: квалификация персонала, уровень клиентоориентированности, опыт внедрений, наличие оперативной поддержки и сервиса, отсутствие негативных отзывов существующих пользователей. На самом деле Вы выбираете партнера надолго, т. к. Системой Вы, в идеале, будете пользоваться долгие годы и кто-то должен решать вопросы ее работоспособности, совершенствования и обслуживания.
 Далее стоит определить само техническое решение. Проще всего исходить из своих существующих потребностей с учетом будущих потребностей, они у Вас обязательно появятся. При выборе оборудования советуем учитывать надежность и технологичность оборудования, совместимость и универсальность применения, элементную базу, возможности программного обеспечения, точность и информативность, скорость работы, возможности интеграции с учетной средой предприятия, соотношение «цена/качество».

Если вы хотите купить датчик расхода топлива

Лучший способ сделать правильный выбор — определить требования к системе, обязательно проверить техническое решение в режиме тестирования и выбрать оптимальное соотношение «стоимость/решение».